На данной странице отображены ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут возникать у вас в процессе работы с проектом Piplam.
Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и вам обязательно ответят.Можно ли пригласить друзей вместе воспользоваться предложением по акции?
Конечно!
Расскажите друзьям о предложении с помощью электронной почты или любой социальной сети, чтобы они также могли получить сертификат и оценить все достоинства предложения вместе с вами!
Я знаю отличное место для проведения акции. Могу ли я предложить вам свою акцию или место ее проведения?
Если у вас есть любое интересное предложение, связанное с возможностями системы Piplam (акция, место проведения и т.д.), обязательно напишите нам на piplam@mail.ru. Мы приложим максимум усилий для реализации вашей удачной идеи!
Когда вы организуете акции в других городах?
Мы постоянно расширяем географию нашего присутствия и будьте уверены - скоро мы придем в Ваш город!
Если Вы хотите помочь запустить проведение акций в Вашем городе, напишите нам на piplam@mail.ru – мы обязательно рассмотрим ваше предложение!
Что делать если у меня возникли трудности с использованием сертификата?
Свяжись с нашей службой поддержки. Мы сделаем всё, чтобы максимально быстро решить возникшую проблему.
Будет ли произведено списание средств в момент моей регистрации?
Нет.
Сумма за сертификат будет списана только тогда, когда Вы выберете интересующее вас предложение и перейдете к оплате. Подробная инструкция по оплате находится здесь.
Безопасно ли использовать электронные деньги?
Да. Все данные по банковским картам и другим электронным платежам передаются по защищенному соединению, а все критические данные, согласно правилам международных платежных систем, не хранятся на наших серверах.
Подробнее о безопасности совершения оплаты Вы можете прочитать в разделе Инструкция по оплате.
Можно ли вернуть деньги за сертификат, если я передумал его использовать?
Если срок действия сертификата еще не истек, но у вас возникли обстоятельства, препятствующие использованию сертификата, специалисты службы поддержкиобязательно Вам помогут.
Каждая ситуация возврата рассматривается индивидуально.
Сколько раз можно использовать один сертификат?
Все сертификаты одноразовые. Однако в рамках предложения может быть комплекс услуг, или процедур, которые входят в сертификат и оказываются по расписанию поставщика услуг. Дополнительные предложения по сертификату представлены в информационном блоке «Бонусы» в описании акции.
Когда я могу использовать сертификат?
Каждое предложение имеет достаточно длительный срок действия.
Условия предложения, сроки действия акции и сроки использования сертификата есть в описании Акции в разделе Условия.
Должен ли я брать с собой что либо в заведение, в котором проходит акция?
Вам необходимо представить Гарантийный сертификат: распечатайте его из Личного кабинета или в виде СМС предъявите его по месту проведения акции.
Обратите внимание на информационный блок «Правила акции» в описании акции – здесь сообщаются все нюансы предоставления услуги.
Будут ли мне присылать электронные письма, sms-уведомления, звонить?
Только в том случае, если вы подпишитесь оповещения от системы Piplam.
Уведомления присылаются, если вы:
- Используете сервис «Стол заказов»
- Используете сервис «Подписка на акции»
- Купили сертификат.
Оповещение производится на электронную почту и в виде СМС.
В исключительных случаях вы можете быть выбраны для проведения маркетингового исследования, но только с вашего согласия.
В любой момент времени вы можете отказаться от информирования, обратившись в службу поддержки.
Как узнать о новых предложениях?
Просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе наших специальных предложений. Если вас интересует какое-то конкретное предложение, вы можете подписаться на него в «Столе заказов». Этот сервис позволяет фильтровать все поступающие новые предложения и присылать вам только целевые акции по интересующей вас тематике.
Сколько времени проходит акция?
Сроки проведения акции указаны на сертификате и в информационном блоке «Условия акции».
Чаще всего акции, представленные в системе Piplam, долгосрочные. Однако бывают «горящие», эксклюзивные предложения, которые длятся всего несколько дней, а иногда даже часов.
Могу ли я приобрести сразу несколько сертификатов?
Как правило, по условиям акции один человек может использовать только один сертификат, но может приобрести несколько сертификатов в подарок. Обратите внимание на информационный блок «Правила акции» в описании акции – здесь сообщается вся информация о приобретении сертификатов, в том числе и их количестве.
Мне понравилась акция, как приобрести сертификат?
Приобрети сертификаты для себя или в подарок, можно нажав на кнопку Купить (или Выбрать, если Акция включает в себя несколько предложений) на самом сертификате или в описании акции. Подробная инструкция по оплате.
Откуда берутся такие скидки?
Компании, проводящие акции, заинтересованы в приобретении новых клиентов.
Клиенты, в свою очередь, хотят попробовать новые услуги, разнообразить свой досуг, купить подарки, заказать товары для повседневного обихода, а иногда просто потратить деньги.
В таких случаях гораздо интереснее и выгоднее исполнять свои мечты и реализовывать желания со скидками — раз уже есть компании, готовые это предложить. Сотрудники системы Piplam совместно с Партнерами разрабатывают уникальные предложения для вас.
В итоге вы получаете хорошую скидку, а компания получает новых клиентов.
Что делать после оплаты сертификата?
После оплаты Сертификата необходимо проверить в Личном кабинете запись об оплате и наличие гарантийного сертификата в виде уникального символьно-цифрового кода.
При переходе по ссылке откроется Гарантийный сертификат, который необходимо будет распечатать перед обращением по месту использования.